50 000 рабочих в казино Лас-Вегаса собираются бастовать против роботов

Члены Culinary Union, работающие во многих крупнейших казино Лас-Вегаса, готовы бастовать, если в ближайшее время не будет достигнута договоренность на выдвинутых ими условиях. 1 июня, то есть меньше чем через неделю, истекают контракты 50 000 членов профсоюза, что позволяет им бастовать. Род занятости самый разный, от барменов до горничных. Причина забастовки, как вы уже начали догадываться, отчасти кроется в роботах.

быстрый кредит онлайн на карту

В последний раз забастовка работников казино в Лас-Вегасе состоялась в 1984 году, продлилась 67 дней и обошлась более чем в 1 миллион долларов за день простоя.

Почему люди готовы к забастовке? Естественно, они просят повышения зарплаты. Но это лишь одна из причин. Вторая причина — повышение безопасности работы, особенно от роботов.

«Мы поддерживаем инновации, которые улучшают рабочие места, но выступаем против автоматизации, когда она только разрушает рабочие места», говорит Джоконда Аргуэлло-Клайн, секретарь-казначей Culinary Union. «Наша индустрия должна внедрять инновации, не теряя связи с людьми».

Чед Ниновер, помощник повара в Margaritaville, говорит, что проголосовал за забастовку, чтобы его работу не отдали роботу.

Почему люди боятся роботов? Все дело в том, что индустрия услуг лучше всего проходит автоматизацию, однако все еще нуждается в людях. Казино не могут заменить работников казино роботами в массовом порядке, но все чаще идут на меры автоматизации. У людей не остается выхода, кроме как готовиться к худшему сценарию. Отсюда и забастовка.

Система ERP – в переводе с английского означает «управление ресурсами предприятия». Она создана для того, чтобы избежать интеграции бизнес-процессов, обеспечив успешную автоматизацию.

CRM-система – это прикладное ПО для различных организаций, которое помогает автоматизировать стратегии взаимодействия с клиентами.
ОТЛИЧИЯ CRM И ERP СИСТЕМ
В распоряжении различных отделов компании с помощью ERP-системы оказывается база данных, которая содержит сведения о ресурсах предприятия. Содержащаяся в этой базе информация позволяет упростить управленческие процессы:
Функции CRM-системы несколько иные. На современном рынке витает жестокая конкуренция за потребительское предпочтение. CRM помогает завоевать потребителя, за счет чего достигается увеличение продаж. Происходит налаживание отношений и долгосрочное сотрудничество между клиентами и представителями бизнеса.

Благодаря такой системе у предприятия есть возможность автоматизировать все этапы партнерских отношений. Иногда ее называют органайзером, так как учитываются даже мелкие детали и неприметные данные, которые могут повлиять на конечный результат сделки.

Источник

Автор записи: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *